- возможность услышать рекламное сообщение
- Business: OTH (opportunity to hear), opportunity to hear (OTH)
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Mirror’s Edge — Mirror s Edge Разработчик DICE Издатель … Википедия
МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… … Социология: Энциклопедия
Battlefield 3 — Российская обложка расширенного издания игры Разработчик … Википедия
Рустави 2 — Вещательная компания «Рустави 2» (სამაუწყებლო კომპანია რუსთავი 2) … Википедия